Условия возврата товара
Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.
Получив свой заказ, Вам необходимо его проверить. Если по какой-либо причине Вы не довольны товаром, то Вы можете частично или полностью отказаться от заказа в течение 7 (семи) дней (в соответствии с п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей").
При доставке курьерской службой покупатель вправе отказаться от полного или частичного заказа после прибытия курьера по указанному адресу.
При этом покупатель обязан полностью оплатить курьерскую доставку.
Курьерская служба, доставив Вам заказ, выполнила свою работу, поэтому она должна быть оплачена в любом случае.
Для согласования возврата, необходимо прислать запрос на электронную почту zakaz@livolotouch.ru
В запросе указать контактные данные покупателя (ФИО и телефон), причины возврата или обмена, номер заказа, указать перечень товарных позиций.
Для оформления возврата или обмена нам нужны фотографии товара, упаковки и стикера.
После согласования возврата
Вернуть товар можно самостоятельно в Шоу-Рум.
Режим работы шоу-рума и правила посещения смотрите в разделе Шоу-Рум.
Или прислать по адресам:
- г. Москва, ул. Докукина, д. 12, оф. 106
Все возвраты отправляются до двери.
Получатель: ЛИВОЛОТАЧ (ООО) тел.: +7 (916) 517-17-57 - г. Уссурийск до терминала курьерской службы СДЭК по адресу ул. Октябрьская, д. 65А, оф. 111
Получатель: Сидненко Павел Александрович тел.: +7 (924) 525-44-44
Возврат товара надлежащего качества
Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, мы оставляем за собой право провести проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей").
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка соответствует артикулу товара, нет пятен, не имеет видимых дефектов (замятие, надрыв упаковки, следы краски, штукатурки, и дополнительных надписей)), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При возврате товара надлежащего качества мы вернем Вам полную стоимость товара.
В соответствии с п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей" расходы, связанные с доставкой товара надлежащего качества продавцу от потребителя, покупатель оплачивает самостоятельно.
Возврат товара ненадлежащего качества
В течение гарантийного срока эксплуатации изделия при обнаружении недостатков Покупатель имеет право на бесплатную замену или ремонт.
Товар ненадлежащего качества – это товар, неисправности которого препятствуют исполнению его функциональных качеств. Различия в оформлении или элементах дизайна товара от указанных в описании на сайте, дефектом не являются.
При получении товара, обязательно проверьте его на отсутствие внешних повреждений и комплектность.
Покупатель в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" имеет право:
- потребовать замены товара на товар надлежащего качества этой же марки (модели, артикула);
- потребовать замены товара на аналогичный с перерасчетом цены;
- потребовать соразмерного уменьшения цены;
- потребовать безвозмездного устранения дефектов;
- отказаться от договора купли-продажи и потребовать возвращения денежных средств, уплаченных за товар.
В соответствии со статьей 18 п.7 Закона "О защите прав потребителей" компенсация расходов по доставке товара весом свыше 5 (пяти) килограммов не осуществляется.
Причины отказа продавца от исполнения гарантийных обязательств:
- истечение срока гарантии;
- использование изделия не в соответствии с его назначением;
- дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации, обслуживания, хранения или транспортировки;
- изделие имеет механические, электрические или иные повреждения, возникшие в результате ненадлежащей эксплуатации (сколы, трещины, следы перегрузок, короткого замыкания и т.п.);
- дефекты образовались в результате неправильного подключения или настройки товара, в т.ч. подключение к источникам питания, не соответствующим установленным стандартам;
- дефекты возникли из-за неправильного подключения внешних устройств;
- изделие имеет следы ремонта сторонними специалистами;
- на изделии повреждены защитные пломбы;
- дефект возник в результате попадания внутрь изделия посторонних предметов или жидкостей.
Причина возникновения дефектов и факт наступления гарантийных обязательств определяется специалистами нашего интернет-магазина. При несогласии Покупателя с выводами наших специалистов, он имеет право на проведение независимой экспертизы.
Обмен товара надлежащего качества
Процедура обмена товара подразумевает оформление возврата товара надлежащего качества и продажа нового товара, даже если необходим аналогичный товар другого цвета
Если товар приобретался комплектом (несколько комплектующих проданы одной позицией в заказе), тогда возвращать необходимо полностью комплект, так как стоимость комплекта может отличаться от суммы стоимости комплектующих.
Стоимость возвращаемого товара считается на основании заказа, по которому приобретался товар. Стоимость нового выписанного товара считается на текущую дату.
Если стоимость возвращенного товара отличается от стоимости нового товара, тогда покупателю возвращается разница стоимости товаров или покупатель доплачивает рузницу стоимости.
Мы оставляем за собой право провести проверку сохранности товарного вида возвращаемого товара (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей").
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка соответствует артикулу товара, нет пятен, не имеет видимых дефектов (замятие, надрыв упаковки, следы краски, штукатурки, и дополнительных надписей)), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
В соответствии с п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей" расходы, связанные с доставкой товара надлежащего качества продавцу от поребителя, покупатель оплачивает самостоятельно.
Обмен товара ненадлежащего качества
Учитывая дистанционный способ торговли, для быстрого обмена некачественного товара необходимо прислать подробное видео.
Если по видео наши специалисты примут решение, что товар некачественный, тогда Вам не придется отправлять товар к нам на проверку и оплачивать доставку.
Замену вышлем на следующий день.
Если в процессе монтажа выключателей LIVOLO у Вас возникли проблемы, обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.
В 99,9% случаев дело не в выключателях
Пришлите следующую информацию на почту tech@livolotouch.ru:
- Какую модель выключателя устанавливаете?
- Какая нагрузка на линию?
- Как подключаете (схема подключения)?
- Что подключаете?
- Подробное видео с пояснениями, что Вы делаете.
Когда Вы снимаете видео, на котором видно только выключатель, как Вы его включаете, а за кадром где-то что-то загорелось и выключатель выключился – на такие видео ответов не даем.
Сенсорный выключатель – это прежде всего электронное устройство с процессором, которое с различными электроустановочными изделиями и устройствами работает по- разному.
В модуле сенсорного выключателя «зашита» автоматическая защита от замыкания.
При некорректной установке или при несовместимости с подключенным устройством, выключатели отключаются.
Перед установкой, обязательно, изучите схему подключения.
Например, схема подключения проходных сенсорных выключателей отличается от клавишных, также их необходимо синхронизировать.
Пример запроса: светодиодные лампы 3 шт. по 5Вт, вытяжку в сан узле, светодиодную подсветку 12 В, реле таймера и т.д.
Возврат денежных средств
Денежные средства возвращаются, после получения и проверки товара, переводом на банковскую карту или расчетный счет, с которого производилась оплата.